Вторник, 17.10.2017, 10:30

Авторизация
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Поиск
Наш опрос
Как часто вы пользуетесь электронным журналом (дневником)?
Всего ответов: 96
Наш опрос
Как Вы оцениваете работу сайта?
Всего ответов: 60

 

В школе реализуются следующие уровни образования (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 00-1943 от 7.02.2014):

  • дошкольное образование
  • начальное общее образование
  • основное общее образование
  • среднее общее образование.

В соответствии со ст. 17 ФЗ "Об образовании в Российской федерации" от 29.12.2012 №273-ФЗ обучение осуществляется в очной форме.

Нормативные сроки обучения:

  • дошкольное образование - 1 год
  • начальное общее образование - 4 года
  • основное общее образование - 5 лет
  • среднее общее образование - 2 года

   
Обучение и воспитание в школе ведется на русском языке. В школе в качестве иностранных языков преподаются английский и немецкий языки. 

Свидетельство о государственной аккредитации действует до 30 апреля 2025 года.

Численность  обучающихся  по  реализуемым  образовательным программам (по состоянию на 01.10.2017)

уровень образования класс (параллель) Источник финансирования
федеральный бюджет, чел. бюджет субъекта РФ, чел. местный бюджет, чел. средства физических и (или) юридических лиц, чел
дошкольное образование 0  - 36 - -
начальное общее образование 1 - 68 - -
2 - 64 - -
3 - 50 - -
4 - 54 - -
всего - 236 - -
основное общее образование 5 - 53 - -
6 - 39 - -
7 - 55 - -
8 - 43 - -
9 - 38 - -
всего - 228 - -
среднее общее образование 10 - 12 - -
11 - 19 - -
всего - 31 - -

Численность обучающихся по программам дополнительного образования (по состоянию на 01.10.2017)

уровень образования численность обучающихся, чел
начальное общее образование 236
основное общее образование 207
среднее общее образование 19

 


Образовательные программы (с приложением их копий и указанием учебных предметов)

Образовательная программа дошкольного образования ставит своей целью позитивную социализацию и всестороннее развитие ребенка дошкольного возраста с учетом его физического и психического развития, индивидуальных возможностей, интересов и способностей в адекватных его возрасту детских видах деятельности.

Образовательная программа Класс/параллель Виды организованной образовательной деятельности
Образовательная программа дошкольного образования на 2017-2018 гг. 0

Познание предметного и социального мира, освоение безопасности поведения; математическое и сенсорное развитие; развитие речи; подготовка к обучению грамоте; восприятие художественной литературы и фольклор; рисование; физическая культура; аппликация, лепка.  Парциальная программа "Цветные ладошки"; конструирование и художественный труд. Парциальная программа "Конструирование и художественный труд"; музыкальная деятельность. Парциальная программа "Ладушки"

 

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. Программы начального общего образования обеспечивают развитие обучающихся, овладение навыками чтения, письма, счета, основными умениями учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культуры поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Образовательная программа Класс/параллель Учебные предметы

Основная образовательная программа начального общего образования на 2017-2021 гг

1-4 Обучение грамоте, русский язык, литературное чтение, иностранный язык (английский), математика, окружающий мир, основы религиозных культур и светской этики, изобразительное искусство, музыка, технология, физическая культура 
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ЗПР 1-4 Русский язык, литературное чтение, английский язык, математика, окружающий мир, основы религиозных культур и светской этики, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура, коррекционная работа
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ЗПР (1 класс) на 2017-2018 гг. 1 Обучение грамоте, русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, основы религиозных культур и светской этики, изобразительное искусство, музыка, технология, физическая культура, коррекционная работа
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ЗПР (2 класс) на 2017-2018 гг. 2 Русский язык, литературное чтение, английский язык, математика, окружающий мир, основы религиозных культур и светской этики, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура, коррекционная работа
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ЗПР (3 класс) на 2017-2018 гг. 3 Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, основы религиозных культур и светской этики, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура, коррекционная работа
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ЗПР (4 класс) на 2017-2018 гг. 4 Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, основы религиозных культур и светской этики, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура, коррекционная работа
Адаптированная образовательная программа для обучающегося с ЗПР в условиях обучения на дому на 2017-2018 гг Русский язык, чтение, математика, окружающий мир, ИЗО, технология, музыка

 

Основное общее образование является базовым для получения среднего общего образования, среднего профессионального образования. Программы основного общего образования обеспечивают условия для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.

Образовательная программа Класс/параллель Учебные предметы

Основная образовательная программа основного общего образования на 2015-2020 гг.

5-7 Русский язык, литература, иностранный язык, математика, информатика, история, география, обществознание, биология, физика, изобразительное искусство,музыка, физическая культура, технология, истоки, основы безопасности жизнедеятельности.
8 Русский язык, литература, иностранный язык, математика. модуль: алгебра, математика. модуль: геометрия, информатика и ИКТ, история России. Всеобщая история, география, обществознание, физика, химия, изобразительное искусство, музыка, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности, технология, профессиональные пробы, истоки, современный русский язык, нестандартная математика
Образовательная программа на 2017-2018 гг. 9 Русский язык, литература, иностранный язык, математика, информатика и ИКТ, история, обществознание (включая экономику и право), география, физика, химия, биология, искусство, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности, технология, истоки, история западной России. Калининградская область, предпрофильная подготовка: элективные курсы.
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с ЗПР 5-9 Русский язык, литература, иностранный язык, математика, информатика, история, обществознание, география, физика, природоведение,  химия, биология, изобразительное искусство, музыка, физическая культура, технология, коррекционная подготовка, обязательные занятия по выбору, факультативные занятия.
Адаптированная образовательная программа для интегрированного класса на 2017-2018 гг. Русский язык, литература, иностранный язык, математика. модуль: алгебра, математика. модуль: геометрия, информатика и ИКТ, история России. Всеобщая история, география, обществознание, физика, химия, изобразительное искусство, музыка, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности, технология, профессиональные пробы, истоки, коррекционная работа. модуль: развитие устной и письменной речи, коррекционная работа. модуль: считай, решай.
Адаптированная образовательная программа для компенсирующего класса на 2017-2018 гг Русский язык, литература, иностранный язык, математика, информатика и ИКТ, история, обществознание (включая экономику и право), география, физика, химия, биология, искусство, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности, технология, истоки, история западной России. Калининградская область, предпрофильная подготовка: элективные курсы, коррекционная работа. модуль: развитие устной и письменной речи,

 

Среднее общее образование – завершающая ступень общего образования, призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Программы основного общего образования предусматривают профильную подготовку старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.
В образовательном процессе используются учебники и методические комплекты для реализации задач ООП, рекомендованные и допущенные Министерством Образования Российской Федерации. 

Образовательная программа Класс/параллель Учебные предметы

Основная образовательная программа среднего общего образования на 2016-2018 гг.

10-11 Русский язык, литература, английский язык/немецкий язык, история, география, обществознание, право, экономика, биология, химия, физика, астрономия, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности, математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия, информатика и ИКТ. Курсы по выбору: в мире закономерных случайностей, избранные вопросы математики, решение экономических задач, русский язык в формате ЕГЭ, решение физических задач, индивидуальный проект. Введение в научную деятельность.

 

Учебный план (с аннотацией) по образовательной программе дошкольного образования на 2017-2018 учебный год

Учебный план (с аннотацией) на 2017-2018 учебный год 1-4 классы

Учебный план (с аннотацией) на 2017-2018 учебный год 5-7 классы.

Учебный план (с аннотацией) на 2018-2018 учебный год 8 класс.

Учебный план (с аннотацией) на 2017-2018 учебный год 9 класс.

Учебный план (с аннотацией) на 2017-2018 учебный год 10-11 классы.

Учебный план (с аннотацией) на 2017-2018 учебный год для обучающихся с задержкой психического развития


О реализуемых  образовательных  программах,  в  том  числе  о реализуемых адаптированных образовательных программах, с  указанием учебных   предметов,   курсов,   дисциплин   (модулей),   практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных  программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Система дистанционного обучения в МБОУ СОШ № 5  реализует общеобразовательные программы начального, основного и среднего общего образования, а также адаптированные образовательные программы.

При реализации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий Школа руководствуется в своей деятельности следующими нормативными документами:

  • Федеральным Законом  «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г.  №273-ФЗ (ст. 13, ст. 16);
  • Порядком применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 января 2014 года № 2
  • Письмом Министерства образования и науки РФ «Методические рекомендации по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий» от 10 декабря 2012 № 07-832

Дистанционное  обучение  является одной из форм реализации права человека на образование и получение информации. Это совокупность информационных технологий, обеспечивающих доставку обучаемым изучаемого материала, интерактивное взаимодействие с преподавателями, предоставление обучающимся возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого учебного материала, а также оценку их знаний и навыков в процессе обучения.

Основной целью реализации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий в Школе является предоставление возможности получения доступного, качественного и эффективного образования всем категориям обучающихся независимо от места их проживания, возраста  и социального положения с учетом индивидуальных образовательных потребностей и на основе персонализации учебного процесса.

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий – одна из форм организации учебного процесса, которая направлена на решение следующих задач:

  • предоставить равный доступ к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями;
  • обеспечить обучающимся возможности выстраивания индивидуальной образовательной траектории;
  • формировать способности к самостоятельной познавательной деятельности обучающихся;
  • развивать профильное образование в рамках образовательного учреждения на основе использования информационных технологий как комплекса социально-педагогических преобразований;
  • создавать условия для получения общего полного образования детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам;
  • использовать ресурсы сети Интернет для оптимизации учебного процесса;
  • вовлекать обучающихся в единое информационно-образовательное пространство.

Образовательный процесс, реализуемый при обучении с использованием дистанционных образовательных технологий, предусматривает значительную долю самостоятельных занятий обучающихся; методическое и дидактическое обеспечение этого процесса, регулярный контроль и учет знаний обучающихся  со стороны педагога, ведущего курс.

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий осуществляется в очной  форме.

С использованием дистанционных образовательных технологий может реализовываться:

  • обучение  обучающихся МБОУ СОШ№ 5,  желающих обучаться дистанционно, при выборе дисциплин профильной подготовки, дисциплин дополнительного образования, необходимости организации индивидуальных занятий детей с ограниченными возможностями здоровья, детей обучающихся на дому по состоянию здоровья или обучающихся, длительно отсутствующих на занятиях по различным уважительным причинам;
  • обучение с использованием технологий дистанционного обучения реализуется по заявлению самого ребенка и (или) родителей (законных представителей).
  • Использование дистанционных образовательных технологий не исключает возможность проведения лабораторных, практических занятий, а так же текущего контроля через зачеты, контрольные работы, проектные работы, которые определены программой дистанционных курсов в очном режиме. Соотношение объема проведенных учебных, лабораторных и практических занятий с использованием дистанционным образовательных технологий  или путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся определяется Школой.

 Дистанционные курсы могут быть организованы в следующих формах:

  • консультации – форма индивидуального взаимодействия преподавателя с обучающимся; могут быть очными (on-line) и заочными (off-line).
  • организация переписки через электронную почту с целью индивидуального и группового общения.
  • самостоятельное изучение учебного материала. Самостоятельное изучение материала составляет основу дистанционного обучения. Время на самостоятельное изучение учебного материала определяется программой обучения с использованием дистанционных образовательных технологий.

Обучение осуществляется с применением специально разработанных программ учебного предмета (дисциплины, учебного курса, темы учебного курса), пособий, учебно-методических комплексов, методические рекомендации для обучающегося по изучению учебного предмета, организации самоконтроля, текущего контроля.

Учебные и методические материалы могут предоставляться обучающимся в виде:

  • электронных учебных курсов, виртуальных лабораторных практикумов, компьютерных систем контроля знаний с наборами тестов, других электронных материалов на магнитных и оптических носителях;
  • печатных изданий;
  • электронных ресурсов с доступом по сети Интернет.
  • МБОУ СОШ № 5  для обеспечения использования дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ организует повышение квалификации руководящих, педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала.

МБОУ СОШ № 5  имеет право использовать дистанционные образовательные технологии при всех, предусмотренных законодательством РФ, формах получения образования (статья 16 ФЗ "Об образовании в РФ") или при их сочетании, при проведении различных видов учебных, лабораторных и практических занятий, практик, текущего контроля, промежуточного контроля обучающихся.

Учитель-предметник  разрабатывает или использует готовые учебные материалы курса; формирует совместно с удаленным преподавателем индивидуальный образовательный маршрут учащегося, в том числе детей-инвалидов;  ведет всю учебную документацию (заполняет журнал, выставляет в журнал отметки и т. д.).

Обучающиеся  самостоятельно изучают материал в соответствии с программой по обучению с использованием дистанционных образовательных технологий; регистрируются при необходимости на сайте или сетевом ресурсе, где размещены материалы; выполняют все  задания, используя материалы, размещенные в сети; вступают в коммуникацию с педагогом,  обучающимися (при организации групповой работы) с использованием указанных технологий; своевременно проходят все этапы промежуточной и итоговой аттестации.

Ответственный за реализацию обучения с использованием дистанционных образовательных технологий в МБОУ «СОШ № 5: выясняет и анализирует востребованность дистанционного обучения обучающимися; формирует заявку из числа обучающихся образовательного учреждения на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий, в том числе детей-инвалидов; контролирует процесс дистанционного обучения, в том числе детей-инвалидов.


Рабочие программы по предметам


Календарный учебный график на 2017-2018 учебный год

План воспитательной работы на 2017-2018 учебный год         


Методические документы

Телефоны
Телефон горячей линии Министерства образования Калининградской области 8 (4012) 59-29-53 в рабочее время.
Телефоны горячей линии Управления образования администрации Балтийского муниципального района 8 (40145) 3-29-09, 8 (40145) 3-76-98 в рабочее время.
Телефон горячей линии МБОУ СОШ № 5 8 (40145) 3-03-05

Вверх

      

      

Сделать бесплатный сайт с uCoz